Портфолио

Diller Smart CMS 7

Diller Smart CMS 7

Цена 50000
Современный конструктор сайтов по последнему слову программирования с выходом сайтов в топ поисковиков

Аукцион автомобилей

Аукцион автомобилей

Цена 29800
Сайт в разработке

Перманентный макияж

Перманентный макияж

Цена 20000
Hello Beauty находится г. Тюмень, ул. Холодильная 142, готовы предоставить популярные услуги перманентного макияжа губ, глаз, бровей. Карбоновый пилинг. Проведут лазерное удаление татуажа, ежедневно с 9 утра до 9 вечера.

Вскрытие замков

Вскрытие замков

Цена 20000
Аварийное вскрытие замков, сайт выполнен в стиле заглушка. Заказчик пока не знает что именно хочет, шаблон выставлен на продажу

Фильтры для воды

Фильтры для воды

Цена 29800
Интернет магазин водоочистных сооружений, фильтры для воды в дом, коттедж, офис.

Компания WaterLinePro.

Проведем анализ воды. Подберём оптимальную систему водоочистки для коттеджа, квартиры или предприятия. Смонтируем и проведём пусконаладку системы. Проведем сервисное обслуживание Вашей системы

Бурателло

Бурателло

Цена 29800
Интернет магазин деревянной мебели и мебели на заказ Буратело в Тюмени.
Кушетки и пуфы
Комплекты мебели из массива
Скамьи, лавки
Слэбы
Предметы интерьера и декора
Ландшафтный дизайн
Кованые изделия
Мангалы
Урны
Скульптуры
Изготовлено на заказ
Нарды
Иконы
Столы
Зеркала
Вешалки и полки
Сундуки и ларцы
Освещение
Корпусная мебель
Детская мебель
Кухни
Комоды, тумбы, минибар
Кресла и диваны
Стулья, табуреты
Кровати
Мебель под старину

ГК Гарантия

ГК Гарантия

Цена 28900
Строительная Группа компаний Гарантия, строительство элитного жилья, коттеджей

Онлайн школа красоты

Онлайн школа красоты

Цена 80000
Организовать заработок на мастер-классах? Легко! Месяц разработки платформы с возможностью создавать два разных вида курсов, разовые и по дням. С возможностью, оплаты через корзину сайта и быстрая покупка в один клик с быстрой регистрацией. В комплект поставки входит интернет магазин с привязкой сопутствующих товаров к урокам.

Лестницы

Лестницы

Цена 20000
Монолитные лестницы

Feldhaus

Feldhaus

Цена 29800
Кирпич ручной формовки

Агенство недвижимости

Агенство недвижимости

Цена 50000
Сайт в разработке

72 колеса

72 колеса

Цена 29800
Интернет магазин шин и дисков
На данный момент сайт закрыт на реконструкцию

Прокат 72

Прокат 72

Цена 28900
Прокат автомобилей в Тюмени

ПСК Терем Тюмень

ПСК Терем Тюмень

Цена 28900
Строительство каркасных домов премиум класса

Борки 2

Борки 2

Цена 20000
Купить земельный участок в Тюмени в рассрочку от собственника от 15000 рублей за сотку

Как заказать хороший сайт:

пошаговое руководство, рекомендуется прочитать до конца

Вот вы подумали и решили что вам нужен сайт, вам знакомо «в наше время каждый уважающий себя бизнес должен иметь веб-ресурс». А знаете ли вы, как правильно заказывать сайты: как определять функциональность и выбирать CMS, на что обращать внимание при обращении в студию, как понять, почему один ресурс стоит 10 тыс. рублей, а второй 150 тыс. рублей? Из пошагового руководства вы узнаете, как заказать сайт.

1шаг

1. Первое, что вам надо понять - заказать хороший сайт трудно
Дело не в том, что агентства и веб-студии не умеют работать. Проблема в вас. Вы прекрасно разбираетесь в своем деле: строите красивые дома, производите замечательную косметику, готовите самые вкусные в мире стейки. Но вы совсем не разбираетесь в сайтах. Нет, конечно, вы знаете, что сайт интернет-магазина «Евросеть» выглядит отлично и очень вам нравится, а вот ресурс Захолусть-глубинковского треста по производству рогов и копыт - это просто отстой.
Вы не понимаете, что требовать от студии. Когда разработчик рассказывает вам о типах меню, верстке в одну или две колонки, формах регистрации, личном кабинете и адаптивном дизайне, у вас есть только выбор: верить или не верить разработчику. Из-за незнания какой вам нужен сайт, вы можете потратить слишком много денег, получить ресурс с неподходящей функциональностью, разругаться с разработчиком из-за несоответствия сайта с вашими ожиданиям. И дело не в непорядочности или не профессионализме разработчиков. Просто вы говорите на разных языках.
Если хотите получить сайт уже сегодня, не ждите, пока все научатся разговаривать на вашем языке. Нет, это не попытка перевести стрелки с разработчиков на заказчиков. Просто главный здесь вы. Это у вас успешный или не успешный бизнес по производству косметики или строительству домов. У вас нет времени ждать, пока менеджер веб-студии найдет нужные слова, чтобы доходчиво объяснить, почему лучше делать сайт на CMS, а не конструкторе. Почему вам в данной категории бизнеса подходит интернет-магазин, а не визитка или лендинг. Ниже вы найдете информацию, которая поможет вам заказать нужный вам сайт.

1шаг

2шаг

2. Определите, зачем вам сайт
Если вы знаете, зачем создаете сайт, считайте, что прошли половину пути к успешному запуску ресурса. Смотрите сами: понимание цели существования сайта позволяет заказчику и разработчику пошагово реализовывать задуманное. С другой стороны, если вы заказываете сайт, потому что так принято, то рискуете попасть в ловушку «а может, а давайте». Вот она:
— А давайте еще форум прикрутим.
— А может в меню поменять местами ссылки «О компании» и «Наши продукты»?
— А что, если здесь поиграть цветами, а в подвале добавить вензеля и рюшечки?
— Все замечательно, спасибо вам большое, но вот чего-то еще не хватает, что-то не так.
Конечно, вы имеете полное право не беспокоиться о психическом здоровье разработчиков. В конце концов, работа у них такая. Но непонимание цели создания сайта и следующий из него тупик «а может, а давайте» обходится слишком дорого именно вам. Во-первых, вы зря тратите время. Во-вторых, вы выкидываете на ветер деньги.

3шаг

3. Определите требующуюся функциональность сайта
Это очень простой шаг. Возьмите лист бумаги с записанными задачами создания ресурса.
Запишите ответы на вопросы:
Что нужно написать в сайт, чтобы информировать аудиторию с помощью сайта?
Какие функции необходимы, чтобы привлекать новых клиентов?
Что должен «уметь» сайт, чтобы повысить качество обслуживания пользователей?
Первый раз ответьте на вопросы самостоятельно. Позже вы вернетесь к ним разработчиками агентства. Отвечайте подробно и письменно. Например, запишите функции, необходимые для информирования клиентов:
Сайт должен отображать статические страницы: «О компании», «Список продуктов», «Контакты, время работы, условия доставки и оплаты» и т.п.
На сайте должен быть блог или раздел «Полезные публикации».
Где-то сбоку должны выводиться сообщения из «Твиттера» главного специалиста. Он будет оперативно сообщать об изменениях графика работы, поступлении новых товаров, акциях.
В подвале должны быть опубликованы условия работы.
Где-то на видном месте нужно повесить лицензии, сертификаты, призы, список клиентов и ссылки на социальные профили.
Обязательно обсудите записанные функции с разработчиком. Профессионал наверняка откорректирует список в соответствии с задачами, которые должен решать ресурс. Что делать, если специалист предлагает добавить функцию, с которой вы не знакомы? Попросите рассказать о ней. Если сомневаетесь, возьмите время на обдумывание и изучите информацию самостоятельно.

3шаг

4шаг

4. Определите, как должен выглядеть сайт
Это один из самых сложных шагов. Причина? Каждый человек имеет собственное представление об идеальном, хорошем, плохом и отстойном дизайне. Если ресурс нравится вам, это не гарантирует, что он понравится вашим клиентам. Это утверждение работает и в обратную сторону. Впрочем, вы делаете сайт для публики, а не для себя, поэтому ставьте ее интересы на первое место.
Чтобы согласовать с разработчиками внешний вид сайта, вам необходимо решить две задачи. Во-первых, определите подходящую разметку сайта. Во-вторых, наполните ее нужными визуальными компонентами.
Цвета сайта и шрифты:
Это один из самых простых этапов работы для вас, но один из самых сложных для разработчиков. Вам достаточно передать специалистам брендбук и обсудить ваше представление об идеальном дизайне. Представителям агентства придется воплощать ваши идеи в реальность, а потом реагировать на просьбы типа поиграть шрифтами и переместить логотип немного ближе к центру и окаймить его золотом.
Кстати, лучше не тратьте свое время и нервы разработчиков на игры с цветами и шрифтами. Поверьте, профессионал лучше вас знает, каким должен быть фон, цвет кнопок и кегль шрифта заголовков.

5шаг

5. Выберите CMS, HTML или конструктор
Выбирайте сайт на HTML в двух случаях: если вам нужен быстро умирающий сайт из одной статичной страницы или если вы готовы платить за поддержку ресурса разработчикам или smileтному программисту вечно.
Используйте CMS, если хотите иметь возможность самостоятельно публиковать контент или как минимум быть не привязанным к разработчику или программисту.
Выбирайте конструктор если хотите приобрести себе недвижимость в виде сайта, либо в ваших планах всегда платить за рекламу директ.

5шаг

6шаг

6.Изучите дополнительные характеристики, которым должен соответствовать сайт
Если коротко, ваш сайт должен удовлетворять потребности аудитории и технические требования поисковых систем. В большинстве случаев это одно и то же. Ниже перечислен базовый список функций и характеристик, которые вам надо согласовать с разработчиками:
Корректное отображение в популярных браузерах.
Адаптация к просмотру с мобильных устройств.
Корректно настроенная карта сайта и файл robots.txt.
Приемлемая скорость загрузки сайта.
Человеко-понятные URL. В зависимости от CMS, эта задача решается с помощью расширений или корректной настройки «движка».
Отсутствие дублей страниц. Попросите разработчиков обеспечить канонизацию URL, закрыть от индексации страницы меток, категорий и архивов.
Возможность оптимизации мета-данных страницы.
Возможность вставлять коды сторонних сервисов, например, служб аналитики.
Валидность кода.
Возможность оптимизировать графический контент: изменять размер фотографий, добавлять название, подпись и атрибут alt.
Наличие удобных для пользователей функций: комментариев, социальных кнопок, системы оценок, форм поиска и обратной связи, понятной навигации.
Если вы работаете на международном рынке, вам понадобится мультиязычный сайт.
Безопасность ресурса: защита от несанкционированного доступа, создание резервных копий, блокировка спам-комментариев.
Возможность использовать микроразметку без знания веб-программирования.
Обсудите с разработчиком, каким еще характеристикам должен соответствовать ресурс.

7шаг

7.Оцените, сможете ли вы сделать сайт самостоятельно
Сделать сайт самостоятельно вы точно сможете, вопрос времени. Но вот чтобы сделать сайт, отвечающий потребностям аудитории и поисковых роботов придется потратить намного больше времени чем вы предпологали. Поэтому оцените, стоит ли вам тратить ваше время на изучение движков, микроразметки и мета-данных.
Делайте ресурс самостоятельно в таких случаях:
-Вы хотите очень простой сайт с несколькими статическими страницами, блогом и контактными данными и вам все равно что получится.
-Вы запускаете контент-проект. Аудитория будет читать запоем ваши публикации, поэтому простит шаблонность ресурса.
-Вы хотите во что бы то ни стало сэкономить средства.
-Вы гений, продавец уникального продукта или злостный дискаунтер. Публика ходит на ваш сайт, так как у нее нет выбора.

7шаг

8шаг

8.Определите, кто будет продвигать проект
Вы можете заниматься интернет-маркетингом самостоятельно или делегировать эту задачу профессионалам. Прежде чем решать, посмотрите, что именно необходимо делать в рамках интернет-маркетинга:
-Поддерживать сайт: следить за актуальностью версии «движка», реагировать на новые технические требования поисковых систем, оперативно устранять неполадки, вовремя оплачивать счета хостинг-провайдера и выполнять много другой рутинной работы.
-Оценивать маркетинговую эффективность сайта. Вам помогут службы веб-аналитики и отчеты о сделках.
-Регулярно создавать и публиковать контент.
-Заниматься SMM, гостевым постингом, вести рассылку.
-Заниматься поисковым маркетингом и контент-маркетингом.
-Привлекать пользователей с помощью разных типов рекламы.
Если вы готовы делать эти и другие виды работ, заказывайте мебель для новых сотрудников отдела маркетинга. Если вы не хотите отвлекать автослесарей и врачей от их основной деятельности, обратитесь к нам.
Хорошо, если студия одновременно создает ваш сайт и занимается интернет-маркетингом. В этом случае разработчикам будет проще планировать характеристики ресурса, необходимые для решения маркетинговых задач.

9шаг

9.Что нужно, чтобы заказать сайт
Начните с мозгового штурма: четко определите, какие задачи вы будете решать с помощью веб-ресурса. Это поможет вам описать необходимую функциональность. Дальше все пойдет как по маслу: вы опишете идеальный с вашей точки зрения дизайн, выберете CMS, определите необходимые технические характеристики. После этого вы поймете, стоит ли создавать ресурс самостоятельно или лучше обратиться к профессионалам. Остается самая малость: решить, кто будет продвигать сайт и сколько средств понадобится на реализацию проекта. Если вы работаете со студией, цену вам назовут после обсуждения идеи.

9шаг

Спасибо что дочитали руководство до конца! Теперь мы уверены, если вы закажете у нас сайт, то работа будет выполнятся без недопонимания, так как теперь вы точно знаете какой вам нужен сайт и понимаете ответственность процесса!
С уважением к вам, команда веб студии ПроДвижение.

Заказать сайт

Лендинг

Цена: 20000

Онлайн школа

Цена: 80000

Интернет-магазин

Цена: 29800

Сайт визитка

Цена: 28900

Индивидуальный функционал

Цена: 50000

Настройка рекламных кампаний директ и adwords

Цена: 10000

instagram

Цена: 9650

SEO

Индивидуально

Создание компании для продаж под ключ

Цена: 69450

Разработка дизайна сайта без образцов

Цена: 15000

Гос. заказы

Цена: 150000

Квиз-сайт

Цена: 20000

Корпоративный сайт

Цена: 40000

Мне нужна консультация

Бесплатно

Оставить заявку

© 2019. Digital Agency ПроДвижение